Экраны Nasdaq Level II


Глава 1 Глава 2

Экраны маркет-мейкеров показывают глубину рынка конкретной
акции и его участников. Когда вы смотрите на экран Nasdaq Level II,
то видите маркет-мейкеров и Сети электронных коммуникаций,
делающие данный рынок. Торговать электронным способом без
возможностей Level II- все равно, что пытаться поднять в воздух самолет без горючего. Экран Nasdaq Level //предоставляет информацию, необходимую для успешной работы. Он полезен и для торговли акциями на NYSE u AMEX. Несмотря на то, что эти биржи не раскрывают данных, какие можно получить от Nasdaq, они показывают
различные характеристики активности (expressions of interest). Знать,
что следует искать на экранах Level II, чрезвычайно важно для краткосрочной стратегии вхождения и выхода. Помните, что ваши конкуренты — маркет-мейкеры, обязанные обеспечивать ликвидность
на обеих сторонах рынка. Никогда не забывайте, что вам противостоят асы, обладающие большими знаниями, опытом и капиталом.
Это поможет вам скромно потупить взор в случае нескольких удачных сделок. Контроль над эйфорией от выигрыша необходим, чтобы не спустить всю полученную прибыль. Торгуйте в альфа-зоне
(об этом психическом состоянии вы узнаете в главе 7), а не под влиянием вашего "эго" или эмоций.

Пять лет назад экраны маркет-мейкеров гораздо лучше подходили для поисков нужного момента входа и выхода, чем сегодня. Когда технология Nasdaq Level II и направление приказов через ECN
только появились, спрэды по акциям были гораздо шире, чем в наши дни. По мере того, как данная технология становилась все более
доступной и активность трейдеров возрастала, спрэды сужались.
Теперь маркет-мейкеры используют экраны Nasdaq Level II для заманивания в смертельную ловушку дэйтрейдеров, занимающихся

скальпированием.

Содержание раздела