в ловушку приманку. Когда она


Глава 1 Глава 2
С помощью Level III и программного обеспечения SOES-бастер, где показаны графики движений дейтрейдеров,
они подкладывают в ловушку приманку. Когда она захлопывается,
информация электронных дейтредеров идет им на пользу (to their
advantage). Проблема усугубляется тем, что большинство дэйтрейдинговых фирм, обучающих трейдеров скальпингу, не обращает внимания на изменения способа прочтения данных с экрана Level II.
Этот рынок очень динамичный, и для него такие корректировки
правило, а не исключение. Если ваша информация устарела, а соперник пользуется преимуществом, каковы, по-вашему, шансы на
успех? Конкуренты всегда будут тратить время и деньги, чтобы обладать ценными сведениями и обгонять так называемую кривую
обучения, так что вам хорошо бы за ними поспевать. Первому, садящемуся за обеденный стол, достается больше всего. Последний получает то, что останется. Если вы плохо информированы, то запросто можете стать основным блюдом. Помните, что рынок — это пищевая цепь. Информация о маркет-мейкерах Level II обычно связана с рынком Nasdaq и торгуемыми на нем акциями. Стоит также использовать экраны Level II на рынках NYSE и AMEX, чтобы увидеть уровень интереса (level of interest) по конкретной акции. Конечно,
глубина этой информации не настолько велика, как для рынка
Nasdaq, но вы можете посмотреть бид, аск и размеры приказов на
всех шести биржах. Это вне всякого сомнения лучше, чем видеть
только один бид и один аск по данной акции. Давайте изучим технические составляющие экрана маркет-мейкера Nasdaq Level II
для рынков Nasdaq и NYSE (смотрите рисунки 2.1 и 2.2). Кроме
того, мы выясним содержимое ячейки направления приказов и
ценовой тикер (сделки). Вся эта информация очень важна для
принятия решений. На рисунке 2.3 дан общий вид экрана маркет-мейкера Nasdaq
Level II с тикером и ячейкой направления приказов. На рисунке 2.4 представлен тикер, показывающий время сделки, число сторгованных акций и цену. Раньше очень большое
внимание уделялось тикеру и информации, с ним связанной. Она идет в цветовой кодировке. В большинстве случаев красный цвет
идентифицирует продажи, а зеленый — покупки.

Содержание раздела