Краткосрочная торговля

Жестокая реальность такова: краткосрочная торговля, особенно дэйтрейдинг, — серьезная опасность для вашего кошелька. Статистика свидетельствует, что 92 процента дэйтрейдеров несут убытки в течение первых двух лет торговли. Лишь восемь процентов оказываются в плюсе. Из этих 8 только 2 процента регулярно получают прибыль.
Почему же тогда краткосрочный трейдинг столь притягателен для публики? На этот вопрос есть несколько ответов. Но пока давайте  обратимся  к  более  простой  проблеме. Почему  92 процента  дэйтрейдеров терпят неудачу, и что позволяет остальным 8 процентам добиваться успеха? Этот раздел отвечает на подобные вопросы и развенчивает мифы, связанные с краткосрочным трейдингом.  Он рассказывает об эффективных методах торговли, процедуре фильтрации (проведении выборки), стратегии и тактики поведения на рынке, а также о революционном подходе к улучшению контроля за эмоциональным состоянием и психологической концентрацией внимания.

Реальность пробуждения
Реальность пробуждения 2
Реальность пробуждения 3
Жить мечтой
Жить мечтой 2
Жить мечтой 3
Жить мечтой 4
Какая мечта приведет вас к успеху?
электронная торговля
электронная торговля 2
Зарабатывать на жизнь электронной торговлей
Сети электронных коммуникаций
Сети электронных коммуникаций 2
Сети электронных коммуникаций 3
Instinet (INCA)
Island (ISLD)
Archipelago (ARCA, TNTO, ARCHIP)
Attain (АПН)
Brut (BRUT)
Redibook (REDI)
Strike (STRK)
Bloomberg B-Trade (BTRD)
NexTrade (NEXT)
Система исполнения мелких ордеров
Правила исполнения обязательств: когда вы торгуете в SOES это война
Правила исполнения обязательств: когда вы торгуете в SOES это война 2
Правила исполнения обязательств: когда вы торгуете в SOES это война 3
Направление приказов в Nasdaq
Система Super DOT: торговля «больших ребят»
Система Super DOT: торговля «больших ребят» 2
Система Super DOT: торговля «больших ребят» 3
Система Super DOT: торговля «больших ребят» 4
Маркет-мейкеры Nasdaq
Институциональные маркет-мейкеры
Институциональные маркет-мейкеры 2
Институциональные маркет-мейкеры 33
Экраны Nasdaq Level II
Экраны Nasdaq Level II 2
Экраны Nasdaq Level II 3
Экраны Nasdaq Level II 4
Экраны Nasdaq Level II 5
Экраны Nasdaq Level II 6
Система направления приказов
Система направления приказов 2
Торговые стратегии
Магические числа
Оптимальные максимальные числа
Одна сделка в одно время
Нормативные показатели
Оптимальное потенциальное количество
Математика торговли и комиссионных
Математика торговли и комиссионных 2
Комиссионные
Комиссионные 2
Рынки и направление
Определение рыночного тренда
Количественный определитель рыночного тренда
Количественный определитель рыночного тренда 2
Количественный определитель рыночного тренда 3
Количественный определитель рыночного тренда 4
Фильтр вероятности моментума и прибыльности
Фильтр вероятности моментума и прибыльности 2
Определитель торгового тренда
Вечер перед сделкой
Вечер перед сделкой 2
Вечер перед сделкой 3
Вечер перед сделкой 4
Вечер перед сделкой 5
Использование определителя торгового тренда
Использование определителя торгового тренда 2
Торговля корзиной и секторами
Торговля корзиной 2
Торговля корзиной 3
Торговля корзиной 4
Наиболее активные акции
0 наиболее волатильных акций
Торговля закрытыми фондами
Торговля закрытыми фондами 2 Что такое закрытый фонд?
Что такое закрытый фонд? 2 Как торговать закрытыми фондами
Как торговать закрытыми фондами 2
Требования к капиталу
Калифорнийские налетчики: трейдеры-пираньи
Двадцать пять старых друзей
Выбор стратегии
Картина стоит тысячи слов
картина стоит тысячи слов 2
картина стоит тысячи слов 3
Аура волатильности
Аура волатильности 2
Аура волатильности 3
Аура волатильности 4
Аура волатильности 5
Аура волатильности 6
Внутридневные графические фигуры, характеризующиеся высокой вероятностью и прибыльностью
Бычьи графические фигуры
Бычьи графические фигуры 2
Бычьи графические фигуры 3
Бычьи графические фигуры 4
Бычьи графические фигуры 5
Бычьи графические фигуры 6
Бычьи графические фигуры 7
Бычьи графические фигуры 8
Бычьи графические фигуры 9
Бычьи графические фигуры 10
Медвежьи графические фигуры
Медвежьи графические фигуры 2
Медвежьи графические фигуры 3
Медвежьи графические фигуры 4
Медвежьи графические фигуры 5
Короткие продажи с высокой вероятностью
короткие продажи с высокой вероятностью 2
Как работает короткая продажа
Как работает короткая продажа 2
Маржа
Правило верхнего тика
Хеджирование, арбитраж, хеджевые фонды и вы
Короткие продажи могут быть бычьими
Открытые короткие позиции и соотношение опционов пут/колл
Короткая давка
Вторая давка
Список акций, доступных для короткой продажи, и фундаментальные факторы
Список акций, доступных для короткой продажи, и фундаментальные факторы 2
Акции с высокопрофильным моментумом
Электронные короткие продажи
Методология осуществления высоковероятных коротких продаж
Макрофильтр
Короткие продажи перекупленных акций
Короткие продажи перекупленных акций 2
Короткие продажи перекупленных акций 3
Внутридневные короткие продажи перекупленных акций
Внутридневные короткие продажи перекупленных акций 2
Внутридневные короткие продажи перекупленных акций 3
Внутридневные короткие продажи перекупленных акций 4
Электронные короткие продажи с использованием ECN и Level II
Электронные короткие продажи с использованием ECN и Level II 2
Электронные короткие продажи с использованием ECN и Level II 3
Электронные короткие продажи с использованием ECN и Level II 4
Электронные короткие продажи с использованием ECN и Level II 5
Электронные короткие продажи с использованием ECN и Level II 6
Проведение короткой продажи в неудачное время
Проведение короткой продажи в неудачное время 2
Тактики короткой торговли
Тактики короткой торговли 2
Тактики короткой торговли 3
Тактики короткой торговли 4

Анимация для Интернет

Компьютерная анимация состоит из последовательного ряда рисунков (кадров), быстро сменяющих друг друга. Если каждый из рисунков незначительно отличается от предыдущего и последующего, то при их воспроизведении создается иллюзия движения. Раньше художники-мультипликаторы рисовали каждый кадр вручную, но теперь появилась возможность автоматизировать этот процесс с помощью компьютеров. Основной характеристикой анимации является число кадров, использованных для ее создания. Большее число кадров позволяет добиться плавных движений анимированных героев и появления объектов в изображении в разные моменты времени. При недостаточном количестве кадров становятся заметны различия в последовательных изображениях объектов, что приводит к их резким перемещениям. В традиционной анимации число кадров прямо зависело от продолжительности анимации в секундах. В компьютерной анимации на первый план выходит размер файла, в котором хранятся изображения. Поэтому при создании компьютерной анимации стараются найти компромисс между качеством анимации и размером файла, что и определяет общее количество кадров анимации.

Особенности GIFанимации
Jasc Animation Shop
Adobe ImageReady
Macromedia Flash
Corel RAVE
Добавление звука




Пакет Adobe GoLive

Интернет — это огромное объединение компьютерных сетей в планетарном масштабе. А если учесть, что обитатели Международной Космической Станции пользуются услугами электронной почты, то становится ясно, что Интернет уже шагнул за пределы планеты. Очень часто Интернет ошибочно отождествляют с самой популярной и масштабной его частью — всемирной путиной, которая в английском языке получила наименование WWW (World Wide, Web). По сути дела, паутина — просто огромное количество взаимосвязанных документов. Ключевое слово — взаимосвязанных, т. е. текст Web-страницы органично вставляются гиперссылки, которые служат механизмом соединения с другими Web-страницами. Честно говоря, рассказывать на словах о механизме гиперссылок достаточно трудно, но тот, кто ють раз посетил какой-либо Web-сайт, тот сразу поймет все их значение.
Именно гиперссылки, позволяющие связывать друг с другом самые различные документы из Сети, создали ту удивительную общность, которая и является теперь визитной карточкой всемирной паутины. Гиперссылки ис-вользуют для отыскания документа его уникальный адрес во всемирной паутине, который также называется URL (Universal Resource Locator).
Как мы знаем, основное предназначение Web-страниц — отображать информацию, доносить ее до пользователя. При этом существует ряд функциональных «раничений. Ведь заранее неизвестно, какой именно компьютер используется пользователем, просматривающим Web-страницу. Нельзя заранее предсказать, какое разрешение у его монитора, или какие размеры окна просмотра он установил. Да что там, мы не можем заранее знать, какая Используется операционная система или даже платформа. Web-страницы должны практически одинаково отображаться и на Intel-машинах, и на Макинтошах и на телевизионных Web-приставках. Неизвестно, какие шрифты установлены и; используются в операционной системе пользователя, неизвестно, какая глубина цвета поддерживается его видеокартой. Все эти неизвестности должны были бы послужить большим барьером для создания общего языка. Но этого не случилось.

Язык HTML
Интернет — это огромное объединение компьютерных сетей в планетарном масштабе. А если учесть, что обитатели Международной Космической Станции пользуются услугами электронной почты, то становится ясно, что Интернет уже шагнул за пределы планеты. Очень часто Интернет ошибочно отождествляют с самой популярной и масштабной его частью — всемирной путиной, которая в английском языке получила наименование WWW (World Wide, Web). По сути дела, паутина — просто огромное количество взаимосвязанных документов.

ADOBE GOLIVE 6
Панель инструментов Adobe Golive содержит кнопки и выпадающие меню, набop которых зависит от того, какой из объектов рабочей области выбрали. Вы можете использовать панель инструментов для изменения выделенного текста или объектов в окне документа, таких, как выбор формата параграфа для выделенного текста или изменения размеров текстового поля макета.

Начинаем строить WEB сайт
Если вы используете HTML-таблицы, увеличьте высоту строк и ширину ячеек, а также просмотрите ваши формы по возможности во всех целевых браузерах. Прежде всего, необходимо на разрабатываемую Web-страницу поместить пиктограмму Form (Форма). Содержание вашей формы должно быть помещено а рамку, которая окружает пиктограмму Form (Форма) в окне документа. Если вы используете таблицу HTML для создания вашей формы, убедитесь, что вы поместили саму таблицу внутрь формы в окне документа.

Верстка страниц
Так называемые "разумные" объекты предлагают несколько более эффективный путь вставки изображений в Web-страницы, чем традиционный ход работы. Разумные объекты позволяют дизайнерам сосредоточиться на раскладке и дизайне страницы, а не на механизме конвертирования файлов между форматами. Их применение позволит вам отказаться от трудного процесса редактирования исходных файлов в одном формате, слежения за тем, где именно находится исходный файл для оптимизированных изображений, перевода их В формат сохранения для Web в отдельной программе, импортирования переведенных файлов в Adobe GoLive и последующего синхронизированного сохранения двух групп файлов.

Публикация сайта
Публикацией сайта называется его загрузка на Web-сервер, где он может быть посещен пользователями сети Интернет. Также в понятие публикации входит изменение и обновление сайта как полностью, так и частично. Процесс публикации довольно прост.

Инструменты поиска
Естественно, если разработчик создает маленький сайт, состоящий из двух-трех страничек, он способен хранить в памяти все его составляющие. Разработчик знает, на какой странице располагается тот или иной текст, и ему нет нужды прибегать к специальным возможностям поиска. Однако, если разрабатываемый или поддерживаемый сайт достаточно велик, без этих средств уже не обойтись. Представим простую ситуацию, когда на сайте ежедневно публикуется несколько статей, и в один далеко не прекрасный момент один из авторов заявляет, что у него изменился адрес электронной почты, который указывается вместе с именем автора в каждой статье.

Динамический HTML
Итак, изучив первые главы книги, мы научились разрабатывать HTML-документы, предназначенные для отображения в браузерах, и управлять стилевым оформлением элементов содержимого этих документов: Для получения еще более интересных возможностей следует сделать еще один шаг вперед — изучить технологию динамического HTML, которую часто обозначают как DHTML (Dynamic HTML). Но прежде чем мы узнаем, в чем же суть, следует сделать маленькое техническое отстуялейие. Существует такое понятие, как языки сценариев, или, как их еще называют, скриптовые языки.

Изменяющиеся изображения
В предыдущей главе мы рассмотрели технологию DHTML, которая позволяет создавать различные элементы интерактивности без использования специализированных программ, выполняющихся на стороне сервера. Следует отметить, что Adobe GoLive позволяет создавать подобные сценарии, пользуясь, в частности, технологией Active Server Pages (ASP), но для ее применения следует все же быть квалифицированным программистом.

Вставка сценариев JavaScript
Естественно, пользователь может не только довольствоваться встроенными сценариями JavaScript. Разработчик может вставлять при помощи встроенного редактора сценариев (Script Editor) собственные блоки JavaScript и тестировать их немедленно. Вы можете добавить сценарии JavaScript в тело вашего HTML-документа. Можно также вставлять JavaScript в заголовочную секцию вашего окна документа, чтобы разрешить исполнение сценария, в то время как видимая секция документа все еще загружается.

Вставка Java апплетов Adobe GoLive позволяет вам вставлять апплеты Java в макетную сетку или напрямую в HTML-код, так что вы можете добавлять анимацию или другие расширенные свойства для вашей страницы. В системе Windows вы можете проигрывать апплеты Java только в режиме предварительного просмотра.